Устав
Гильдии экспертов алкогольной продукции
Гильдия АЛКОПРО
  1. Термины и определения, Документы, Управление
1.1. Гильдия - некоммерческое объединение экспертов и блогеров, обладающих опытом и компетенцией в экспертизе алкогольной продукции, подтвержденной участниками сообщества. Экспертиза алкогольной продукции может быть основным (профессиональным) или дополнительным занятием участника Гильдии.
1.2. Гильдия может выдавать Удостоверение Участника, а также выпускать другие документы за подписью Секретаря Совета.
1.3. Отрасль производства и продажи алкогольной продукции (далее Отрасль): совокупность субъектов экономики, производящих, продающих алкогольную продукцию, контролирующих ее производство, а также субъектов медиапространства, регулярно публикующих аналитические и другие информационные сообщения об алкогольной продукции. Субъектами отрасли могут быть физические и юридические лица.
1.4. Совет Гильдии - собрание наиболее активных представителей Гильдии, коллегиально утверждающих новых членов Гильдии, высший законодательный орган Гильдии.
1.5. Деятельность Гильдии регулируется Уставом, новые изменения в Устав утверждаются Советом.
1.6. Органолептические паттерны категорий (далее Паттерны) - описание органолептических признаков напитков, определяющих ту или иную категорию (виски, ром, джин и т. п.).
1.7 Поручитель - лицо, являющееся поручителем по отношению к приглашенному Участнику Гильдии, и гарантирующее соответствие получаемого Принципам Гильдии. В случае нарушения Участником Гильдии правил поведения, Поручитель принимает на себя часть санкций, наложенных на нарушителя.
2. Миссия
2.1 Развитие компетентной информационной среды, прекращение информационного хаоса, окружающего алкогольную продукцию в
блогосфере Рунета и других медиа.
2.2 Развитие культуры пития в России, путем влияния на компетентность Рунета, оказание положительного влияния на имидж алкогольной продукции, при указании на вред неумеренного потребления.
2.3 Создание отличительной метки для экспертов и блогеров, обладающих компетенцией в экспертизе алкоголя.
2.4 Создание общей, согласованной методики оценки качества алкогольной продукции, основанной на опросе участников Гильдии и экспертов.
3. Прием и исключение из участников Гильдии
3.1 Участником Гильдии может быть любой человек, приглашенный действующим участником Гильдии (Поручителем), и утвержденный Советом.
3.2 Исключение из Гильдии происходит решением Совета, с указанием причины и публичным объявлением о таком исключении.
3.3 Участники Совета Гильдии обладают правом анонимного Вето на прием в Гильдию. Каждый член Совета может накладывать Вето не чаще, чем один раз в течение периода времени, или не более одного раза на каждые 20 вступивших.
4. Правила поведения членов Гильдии
4.1. Не допускаются публичные оскорбительные высказывания в отношении других участников Гильдии, за исключением конструктивной критики с указанием на конкретные ошибки и пути их решения.
4.2. Не допускается пропаганда злоупотребления спиртными напитками, поощрение и романтизация пьянства и алкоголизма.
4.3. Не допускается распространение народных штампов, предрассудков, ложных мнений, про алкоголь и деятельность алкогольных предприятий.
4.4. Не допускается любая коммерческая деятельность от имени Гильдии, формирование коммерческих предложений от лица Гильдии, заключение договоров и прочее.
5. Положение о Совете
5.1 Совет Гильдии формируется из Участников, обладающих наибольшим опытом работы в Отрасли, а также участников, активно содействующих развитию Гильдии.
5.2 Кандидатура члена Совета вносится участником Совета или кандидатом самостоятельно (самовыдвижение), и нуждается в рекомендации не менее 2-х членов Совета. Прием в Совет происходит большинством голосов членов Совета.
5.3 Совет может проводить онлайн и офлайн заседания
6. Положение о Секретаре Совета
6.1. Секретарь Совета - представитель исполнительной власти Совета, обеспечивающий коммуникацию участников и претворение решений Совета в жизнь.
6.2. Секретарь назначается Основателями Гильдии.
7. Основатели Гильдии
7.1. Основатели Гильдии - информационный статус, не имеющий приоритета в голосовании.
7.2. Основатели Гильдии не могут быть исключены из членов Гильдии и из членов Совета.
8. Стратегические направления деятельности Гильдии
8.1. Повышение компетентности отраслевой медиасреды.
8.2 Разработка собственной методики оценки качества алкогольной продукции на основе органолептического анализа.
8.3. Разработка рекомендаций по органолептическому анализу для государственных учреждений, осуществляющих контроль производства и разрабатывающих государственные стандарты.
Made on
Tilda